Время и порядок бы навести 🧹Идем по пунктам из предыдущего поста.❌ Пропуски: Нередко встречаются ситуации, нет номера телефона клиента в CRM. Как узнать, кому звонить?Конечно, можем откреститься от этой ситуации, знаменитой фразой:- " А можно утром стулья отчет, а вечером деньги данные ??"- "Можно, но деньги данные вперед."А ведь можно было бы и по другому.Узнать, из какой CRM "прилетают" данные в отчет.Пойти к "гуру" настройки CRM, подсветить данную проблему.Окей, увидели проблему, "данные в решето" за две недели = 170 записей на прием. **А что дальше делать с пропусками ?**Вот тут пора бы нам придумать костыль логику сопоставления.Посмотрим на отдельные проблемы: - null, отсутствует любая контактная информация; - ФИО есть, но заполняется "ручками", но уже что то; - Дата обращения / дата время, записи - есть в полном наборе; - Врач - пропал, видимо в отпуске; - Статусы, заполнены, отметаем записи "Неликвид", "Я просто спросить", "С вашими ценами я по телефону исцелился";Далее:- берем ФИО;- Дату/Время записи;- прыгаем в БД ищем в табеле по дате и ФИО к какому врачу есть запись;- проверяем карточку пациента;И вот наш долгожданный контактный номер.Мы молодцы.🙌Помогли не только "воскресить" данные за две недели продаж , но и помогли понять нашим пользователям какие проблемы идут за следом за пропусками в данных.Отдел продаж счастлив, а вы стали не только специалистом кто работает с данными, но и может решить вопрос их наличия.