Новая схема развода. ‼️(Ну или мне так редко звонят мошенники)Сегодня мне позвонил "специалист" из call-центра Теле2. Он ссылался на новый закон (ст. 44 ФЗ 126), по которому необходимо подтвердить, что я — владелец номера.Обычно я сразу прекращаю такие разговоры, но его фраза зацепила: "Вы не подтвердили личные данные по запросу, который мы месяц назад отправляли. В связи с этим ваш номер будет заблокирован до подтверждения личности". (Сразу момент провокации, какой запрос вообще?!)Вот как развивался разговор:1. Просят подтвердить личность. (Вопрос в формате: "Олег Константинович, вы?" )2. Присылают код от Теле2 и говорят НЕ сообщать его — а потом самому ввести в приложении. Это должно усыпить бдительность.3. Спрашивают, на сколько лет продлить “пользовательское соглашение” (1 год, 5 лет?).4. Просят ФИО и паспортные данные для подтверждения. В этот момент становится ясно, что это развод.Я предложил активировать соглашение в офисе Теле2, на что мне ответили угрозой блокировки номера, если не сделаю это по телефону. Цитата:"Я вам не верю, что вы это вы, поэтому фиксирую отказ, номер будет заблокирован".Я решил позвонить на горячую линию Теле2 и подтвердил, что таких проверок и запросов они не проводят. Такие "специалисты" могли бы отлично работать в продажах — столько товара отгрузили бы. 😂😱 - Не знал про такую схему.💯 - Где можно найти такого продажника?
Самые высокие проценты)Сможет написать в резюме, что был специалистом по работе с населением .
✔️ Большой опыт в холодных звонках✔️ Работа с возражениями и убеждением клиентов ✔️ Умение адаптировать сценарии под разные ситуации ❗️ Готовность к этически сомнительным методам
Мне также звонили где-то год назад, наверное, или два из «Мегафона». Я начала вопросы всякие задавать, и «оператор» посыпался😀 Оказался неубедителен, и я бросила трубку)Вопросы из разряда : «а когда этот закон ввели, а почему раньше такого не требовалось, у меня же этот номер уже 15 лет, зачем это нужно и тд и тп»
✔️ Большой опыт в холодных звонках✔️ Работа с возражениями и убеждением клиентов ✔️ Умение адаптировать сценарии под разные ситуации ❗️ Готовность к этически сомнительным методам
Вот умение адаптировать сценарии, это прям в целевую точку )Как читаю иногда, уговорили дойти до банка, взять кредит, еще и деньги на безопасный счет перекинуть, это талант нужен не малый )
Видимо они специально мне долго не звонили, что бы потом на эффекте неожиданности сработать )А вообще, вот пишут везде про разные методы, а народ все равно клюет на их удочки )
Мне также звонили где-то год назад, наверное, или два из «Мегафона». Я начала вопросы всякие задавать, и «оператор» посыпался😀 Оказался неубедителен, и я бросила трубку)Вопросы из разряда : «а когда этот закон ввели, а почему раньше такого не требовалось, у меня же этот номер уже 15 лет, зачем это нужно и тд и тп»
Вот в этом их слабость.Они очень быстро выходят из себя когда разговор не по сценарию идет.Может быть у них отдел качества свой, где их штрафуют за выход диалога за скрипты )
Вот в этом их слабость.Они очень быстро выходят из себя когда разговор не по сценарию идет.Может быть у них отдел качества свой, где их штрафуют за выход диалога за скрипты )
Работают по массе. Если уходить от скрипта - не обработают такие объемы, а те, кто вопросы задает - уже прошарил и не поведется. Трата времени на них не нужна